Нью-Йорк Сити, Нью-Йорк – В то время как некоторые линии одежды, основанных Hip Hop магнатами в конце 90-х и начале 2000-х все еще в застое, одежда от Diddy и Шон Джон прочно закрепилась в мире моды.
Washington Post недавно взял интервью у Diddy для профиля о компании его тезки, работу с которым он начал в 1998. Согласно истории, Шон Джон зарабатывает больше, чем $ 400 млн в годовом объеме продаж и находится в 400 магазинах страны и 600 магазинах сети Мэйси.
Статья рассказывает о росте компании Шон Джон, пути к восхождению, и как играть ведущую роль в моде, учитывая то что компания была основана 18 лет назад. Со своей амбициозной эстетикой и комбинацией мехов, негабаритных футболок и брюк, вдохновленные личностью и карьерой Diddy, история рассказывает, как Шон Джон оказал влияние, которое остается “видимым от Парижа до пригородных тупиков. … Это находится vêtements и Balenciaga, Fenty и Yeezy “.
“Мы хотели, дать им моду, которая будет представляет их. Мы хотели, дать им чрезвычайно мультикультурную и разнообразную моду. Мы принесли им развлекательный-Fashion “, сказал Diddy в этой истории.
“Когда я думаю о пройденом пути, это действительно была революция моды от того, как все было тогда, и увидеть какое влияние мы оказали на стиль. Хип-хоп мода сейчас доминирует “.
Шон Джон вложил миллион долларов на старте производства, а на подиуме одежду компании украсили такие модели, как Тайсон Бекфорд и Ченнинг Татум дабы впечатлить редакторов топ-модных домов и знаменитостей с шампанским на шикарных вечеринках. Но одежда Шон Джон был рассмотрена в “городской” – категории, что Diddy ненавидел.
“Я был оскорблен, когда они поставили нас в [городской] классификации, потому что они не делали этого с другими дизайнерами. … Вот улица, хип-хоп дерьмо. “Это то, что было сказано за закрытыми дверями”, сказал Diddy.
Diddy собирался завязывать, когда редактор журнала Vogue Анна Винтур устроила для него фотосессию в Париже с фотографом Энни Лейбовицем. Позже Diddy получил несколько номинаций от Совета модных дизайнеров Америки, прежде чем получить награду дизайнер года мужской одежды в 2004 году. Он стал первым черным дизайнером, награду начали вручать в 1981 году в категориях : мужская одежда, женская одежды и аксессуары.
“Люди пытались поставить нас в небольшые рамки. … Премия CFDA изменил восприятие, “сказал Diddy. “Я увидел что стали нанимать больше черных моделей , более черные лица. Я смотрю на Оливера [Rousteing] в Balmain, Рикардо Tischi в Givenchy, и вижу что городская хип-хоп культура породила ту эпоху дизайнеров “.
Шон Джон изменился за эти годы. На дефиле прекратили тратить миллионы долларов , и одежда имеет более сдержанный вид с учетом посадки и логотипа. Более разнообразная клиентская база не покупает его, и Diddy больше не является основным лицом бренда. Но он продолжает быть успешным, и помогает другим дизайнерам получать наградами.
Diddy сказал,Теперь Канье Уэст готов продолжить наследие, то что начал Шон Джон . Все знают что это была борьба Diddy, но Diddy думает, что он готов взять на себя мантию.
“То, что вдохновляет Канье является тем, что вдохновляло меня; это уникальное совпадение “, сказал Diddy. “Он просто хочет быть услышанным.”